«Мосэнергосбыт» запустил программу лояльности для клиентов — «Энергобонус». Компания предлагает оплачивать счета за электроэнергию, а также услуги организаций-партнеров через платежный кабинет на сайте компании либо с помощью банковской карты Energy-Bonus MasterCard. Клиент, воспользовавшийся этим предложением, получит минимальный бонус в размере 0,5% суммы транзакции.
Я пока не понял, на кого это рассчитано, и, главное, оно мне надо? :)
Сейчас у меня тупо привязана карточка в личном кабинете МосЭС и с неё ежемесячно, без моих лишних телодвижений, списываются платежи за энергию. Ну да, с января (для моей разумеется пользы) меня заставили раз в месяц лазить с фонариком в щиток и передавать Юстасу три заветных числа. До этого я спокойно получал конверт с планом платежей и на полгода был проинформирован о предстоящих тратах.
Короче, есть ни на чём не основанное предположение, :) что это какая-то левая замануха, которая при моей схеме взаимоотношений с МосЭСом добавит мне головняка, а взамен не даст даже морального удовлетворения.
"Нутром, Петька, чую, а доказать не могу" (с)
Posted via LiveJournal app for iPad.